Мониторинг ошибок


Навигация по разделу:


Мониторинг ошибок - сервис для отслеживания пользовательских ошибок в программном комплексе

Преимущества подключенного сервиса "Мониторинг ошибок":
1. При появлении ошибки на экране пользователя, информация незамедлительно передается разработчикам;
2. Если в тексте ошибки понятно обозначена проблема, то она может быть на стадии исправления до поступления сигнала от пользователя;
3. При регистрации от лица региона есть возможность просмотра своих ошибок по программному комплексу;
4. Наглядная статистика всех ошибок вашего региона.

1. Требования

Ряд требований для подключения сервиса мониторинга ошибок:
- Выход в интернет (допускается использование прокси-сервера);
- Наличие согласия;
- Открытый порт 443 на исходящие соединения.

2. Получение токена

Каждый регион или министерство финансов, работающие с "Бюджет-Next" должны получить индивидуальный токен.

Для получения токена необходимо написать в Службу Сопровождения. В заявке указывается, через запятую, номер баз данных. После отправления заявки, токены, привязанные к базам, будут выдаваться по порядку.

3. Подключение

В файл конфигурации программного комплекса необходимо поместить два ключа. Это действие нужно для автоматической отправки пользовательских ошибок на сервис для их устранения.

4. Добавление ключей

В файл appsettings.Production.json необходимо добавить ключи

Следует внимательно следить за синтаксисом. Если новые ключи необходимо поместить в конец списка, то перед их добавлением обязательно проставить запятую в конце последней строчки. Запятая не ставится только у последнего ключа в списке.

Пример:

"ErrorMonitoringURL": "https://mon.keysystems.ru/ksmon",
"ErrorMonitoringToken": "ххххххххххххххххххххххххххххх

Версия 23.2

"SystemSettings": {
    "ErrorMonitoringURL": "",
    "ErrorMonitoringToken": ""
}

Версия 23.3 + (ключи переносятся в отдельную секцию)

 "ErrorMonitoringService_comment": "Сервис мониторинга ошибок",
  "ErrorMonitoringService": {
    "Url": "https://mon.keysystems.ru/ksmon/",
    "Token": "42f62ad8-982d-4fe0-b761-3bbb7d946d60",
    "Timeout": 60
  },

5. Регистрация от лица региона

Для просмотра своих ошибок, которые получают пользователи, есть возможность зарегистрироваться от лица региона

Перед началом регистрации необходимо зайти на сайт Мониторинг ошибок

Для подачи заявки вводится следующая информация:

  • Имя - имя;
  • Фамилия - фамилия;
  • Логин - логин пользователя;
  • Регион - ваш регион;
  • Почта - электронная почта.

Mon1-data-1

После заполнения данных нажать на кнопку Подать заявку

Сообщение о заявке поступит на электронную почту, указанную при регистрации в течении некоторого времени.

Mon-mail

6. Интерфейс сервиса "Мониторинг ошибок"

На главном экране сервиса отображается график ошибок за 24 часа

Mon2

В верхней части экрана отображаются панели с информацией, в которых размещены следующие данные:

  • Количество систем - количество систем, которые подключены к сервису;
  • Количество ошибок - количество ошибок за всё время;
  • Ошибок за 24 часа - количество ошибок за 24 часа;
  • Критических ошибки - количество критических ошибок.

Mon3

В разделе Мониторинг Live отображается список ошибок с подробным текстом.
В списке есть фильтрация и поиск. Также есть возможность обновить список.

Mon4

Если щелкнуть по ошибке из списка, появляется возможность просмотра подробной информации, включая код зафиксированной ошибки.